ArcheAge блог. MMORPG

Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.

Почему ArcheAge перенимает дух серии Elder Scrolls лучше чем TESO?
Почему ArcheAge перенимает дух серии Elder Scrolls лучше чем TESO?
представляю вам на обозрение статью Кайла Трамбле, в которой он рассуждает о причинах провала TESO, и о целях, заложенных в ArcheAge.

"Мои лучшие моменты за игрой в Skyrim связаны с участием Лидии, покорным, редко разговаривающим компаньоном, которого вам даровали в одном из начальных квестов. Это было мое первое прохождение, и я понял, что моему «дохлому» магу разрушителю тяжело было воевать без помощи воинственной девы.

Самое интересное, что у Лидии не было предыстории, не было персональных квестов, ничего, но этот npc имел столько диалоговых опций, показывающих его отношение к долгу службы.

Тем не менее, после 20 часов странствий, я знал, что Лидия мне необходима, и я без неё не обойдусь. Мой персонаж из дохлого хлюпика превратился в опытного мага, но моя тактика и заклинания были построены на совместных действиях с Лидией. Я не считаю себя ролевиком, т.е. я не придумывал для неё какую-либо историю и т.п., просто с этим npc была какая-то связь, которая возникла исключительно из пользы в битве.

Однажды меня отправили зачистить пещеру от вампиров. Этот квест был из разряда второсортных, на которые я обращаю внимание в последнюю очередь. В пещере на нас набросилась куча дьявольских созданий. После ожесточенного боя я стал обшаривать тела мною убитых вампиров и наткнулся……. на труп Лидии. Я не мог поверить, даже после более тяжких боев она вставала. Я никогда не задумывался о её возможной смерти. Мы находились посреди какой-то рандомной пещеры, и она была мертва. Мертва! Без возможности воскреснуть у хранителя или с поломанной на 10% броней.
Почему ArcheAge перенимает дух серии Elder Scrolls лучше чем TESO?



После шока, я сделал несколько нужный вещей: забрал с трупа Лидии все материалы, которые её тушка носила во время моих приключений, и перенес их домой. Правда, потребовалось несколько поездок.

С тех событий прошел год, но эти одинокие поездки из пещеры и обратно в неё отложились в моей памяти больше, чем последующие 300 часов игры в Skyrim.

И я думаю истории, наподобие подобных, являются ядром вселенной Древних Свитков. Идея того, что ваше приключение не заскриптовано, и именно вы проходите этот момент, а не какой-либо другой игрок, освежает любую игру. Из однопользовательской игры, в которую играют миллионы, я могу выкроить свою собственную историю с началом, серединой и концом. Запоминающимся концом!

Я люблю Skyrim за то, что игра создает запоминающиеся моменты, хотя игра и разрабатывалась с совершенно другой целью. Наличие основной сюжетной линии, основных квестов и второстепенных заданий говорит о традиционности подхода, а озвученные диалоги оставляет мало простора для импровизации. После того, как игрок освоился с основными элементами игры, разработчики подталкивают его к прохождению основной сюжетной линии.
Почему ArcheAge перенимает дух серии Elder Scrolls лучше чем TESO?

Я не пытаюсь навязать вам мое понимание игры в Skyrim, есть множество игроков, которые прошли сюжетную линию и бросили играть в неё. Я просто хочу сказать, что популярность мира Elder Scrolls обусловлена возможностью игрока выйти за “границы” построенные разработчиками.  

И именно в этой части провалилась The Elder Scrolls Online.

Мой опыт игры в ESO аналогичен большинству игроков: играл в бету, купил игру и через несколько месяцев забил на неё. Я не критикую эту игру. Просто, указываю, что основной провал ESO в том, что она не смогла перенять атмосферу серии Elder Scrolls и дух собственных приключений.

Несмотря на наличие разбросанных по карте квестов, сундуков и прочих интересностей, ESO, указывает игроку, что надо обязательно пройти основную линию, все встреченные квесты и весь контент ветерана для того, чтобы быть конкурентоспособным в PVE и PVP.

ESO очень трепетно переняла диалоговые опции The Elder Scrolls, все диалоги озвучены на очень качественном уровне. Это конечно замечательно, но ещё раз подчеркивает момент, что вы должны прислушиваться к игре, а не создавать свою собственную историю. Это чувство становится сильнее, когда вы понимаете, что выбор в диалогах, как правило, не нужен и не уместен, все равно цель игры получить уровни, скиллы, лучшее оружие и броню.

Во время прокачки второго персонажа я решил игнорировать квесты и прокачивать персонажа лишь благодаря подземельям, исследованию, битвам с боссами. Зайдя в любое подземелье, я всегда видел одну и ту же картину, игроков фармящих боссов для получения опыта, брони и денег. И я делал то же самое. В конце концов, я понял, что проживаю одинаковую историю с другими игроками. А такая история не стоит потраченного времени, прощай TESO.
Почему ArcheAge перенимает дух серии Elder Scrolls лучше чем TESO?

Про все ММО можно сказать также. Можно ли в WoW(е) найти развлечение, которым уже не занималось большинство игроков? В настоящее время игроки ищут самых легких способов, чтобы достичь игровых целей, ради этого они готовы убивать одних и тех же мобов часами. Это вытекает их самой игровой теории, если один игрок перестанет заниматься прокачкой, то другой который продолжал это делать, просто обгонит его по числу заработанных достижений, уровней и т.п., т.е. тех целей, на которые толкает игра игрока.

Так что зачем обвинять Elder Scrolls Online в том, что она не переняла дух серии Elder Scrolls. Просто нельзя совмещать несовместимое. Хотя может быть?

На прошлой неделе меня пустили в ЗБТ ArcheAge и взгляды мои поменялись. Я понял, что в Elder Scrolls Online заложены не те цели, которые должны быть.

Я не убеждаю вас играть в ArcheAge и не говорю, что это ммо революционная. Мой опыт игры в АА ограничивается 4 днями, т.е. я не могу говорить о качестве игры и её долгосрочных перспективах.

Читать сравнение любых игр и комментарии к таким статьям сродни чтению политики. Геймеры настолько “засрались”, что придумали свою собственную лексику, например, “песоница”, “заплати, чтобы выиграть”. В итоге все обозначается пустыми словами. Я иду к тому, что неважно является ли игра песочницей или тематическим парком развлечений, важны лишь цели, поставленные в ней перед игроком.

Поиграв в бету ArcheAge, я с уверенностью могу сказать, что постиг “корень” игры, который не подталкивает вас к взятию максимального уровня. Нет, как опытный игрок, я скажу, что максимальный уровень очень важен, и в хорошей ММО все интересности начинаются после него. Соответственно в ArcheAge качаться надо, но в то же время кроме выполнения квестов и убийства мобов в ней можно найти и иные занятия.

Можно спокойно заниматься “веселой фермой”, можно крафтить различные вещи, необходимые для обустройства дома, создавать песни, корабли и т.п. А может быть вам больше нравится торговля? Вперед, чем длиннее путешествие, тем выше награда. Нравится грабить караваны? Вперед, обчисть жирного торговца. Нравится глумиться над людьми? Иди, убивай себе подобных. Нравится ходить в рейды? Вперед, собирай гильдию и иди убивать босса. Делай все, что тебе нравится, строй свою игровую судьбу.
Вы все назовете это “песочницей”, мне все равно, все вышеназванное просто захватывает дух.
Почему ArcheAge перенимает дух серии Elder Scrolls лучше чем TESO?


Самый интересный момент произошел в воскресенье, моя группа (друг, брат и я) вместе решили построить корабль. Такой задачи не стояло по квесту, просто вдруг решили сделать это. Путем махинаций, аукциона, сбора ресурсов, торговли, мы наконец-то собрали все предметы, необходимые для строительства корабля. После всех этих злоключений корабль наконец-то был спущен на воду. Для меня эта победа стала нечто большим, чем убийство рейдового босса. Я думаю, никто из игроков не прикладывал столько усилий как мы.


Самое главное, что ArcheAge предоставляет возможность создать свою собственную историю, так же как и Skyrim. А как вы обзовете эту игру, мне по барабану."

Категория: Обзоры , Разное
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:

0 Комментарий к записи "Почему ArcheAge перенимает дух серии Elder Scrolls лучше чем TESO?"

Отправить комментарий