ArcheAge блог. MMORPG

Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.

Эльфы (Западный континент) ArcheAge
Эльфы популярны всем остальным расам благодаря сказочной красе, таинственности и выдающимся достижениям в исследовании магии. Они являются добропорядочными отпрысками старого рода Ифуна, к которому принадлежали могущественнейшие волшебники. В этот вид мог зайти лишь тот, кто владел незаурядными возможностями. Неповторимая память дозволяет сохранять познания о событиях, какие проистекают во всем мире, потому эльфы способны уяснить частицу из большого потока времени. Оплакивая погибель собственного короля, они покинут бора, чтоб повредить лед, которым покрылся старенькый континент.

Государственная идея

Погибель короля и изобретение ворот подземного королевства в особенности ясно запечатлелись в памяти эльфов. Этак как они своими очами лицезрели пятнышка царской крови на земле, на протяжении почти всех 1000-летий эльфы одержимы местью. Они живут довольно продолжительно, чтоб все как следует спланировать. Им понятно, что короля прикончил господь борьбы. Когда континент раскололся, эльфы направились на север, напевая песни о мести.

Деяния расы

Кода старенькый материк начал рушиться, тоскующие эльфы направились в путь, выполняя погребальную песнь. Ведомые богиней подземного королевства Нойи, они пробрались через дьявольские врата в Новейший Мир.

Однако никто, даже они сами, не ждал, что во время Большого переселения эльфы утратят былую беспристрастность и встанут ожесточенными. Царские придворные во время прохождения чрез ворота подземного решетка пропали, растворившись в глубинах этого места. Воспоминания о жизни короля перевоплотился в кристаллы, какие разлетелись сообразно подземному королевству. Проходя чрез этот мир, эльфы собрали частички его памяти, какие стали для всей расы напоминанием о печальной летописи их правителя.

Опосля Большого переселения эльфы скоро вышли из начального альянса для такого, чтоб вселиться в глубине дремучих лесов. С тех времен люди считают их страшными так же, как таинственными. Эльфы не опасаются пущать в себя загадочною силу тлетворного дыхания бора. Равномерно они стают отчужденными, пугая остальные расы и сторонясь их сообщества.

На западе и востоке люди день за деньком изо всех сил пытались вернуть бывшее могущество собственных стран, а потом начали созидать новейшую историю. Однако все это не достаточно интересовало укрывшихся от решетка отшельников. Им не сообразно характеру человечная суматоха и хотение как разрешено быстрее воскресить цивилизацию в бывшем облике. Желая вселенские действия все еще запечатлеваются в их сознании, тем не наименее, эльфы живут прошедшим, желая приобрести избавление посреди пепла летописи.

Стартовая зона — Часть Харфа

Немало лет обратно в потерять честь больших предков эльфийские профессионалы вырубили из горы гигантскую арфу и сделали этак, чтоб её красивая музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и красивая статуя поменялась по неузнаваемости. Потом это пространство было наречено Певчими буграми, на которых основали часть Харфа. Новое происхождение эльфов не соображает старших, какие с тоскою глядят на сломанное давнее изображение. Только время от времени под легковесным прикосновением ветра, который шевелит листву звучат чудесные мелодии, рассказывающие о родном окраине.

Категория: гайды
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:

0 Комментарий к записи "Эльфы (Западный континент) ArcheAge"

Отправить комментарий